Контакты:
+7 (495) 768-51-05
Контактная информация

Аутсорсинг

Аутсорсинг

Специалисты компании АСУБП обладают значительным опытом в проектировании, строительстве и поддержки самых сложных корпоративных систем и готовы поделиться своими знаниями с клиентом. Качественный ИТ-аутсорсинг обеспечивает бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры заказчика в режиме 24х7х365 и позволяет сконцентрироваться на профильном бизнесе клиента. Поддержка рабочих станций, серверов, удаленных офисов, бизнес приложений, быстрое и качественное внедрение ИТ-решений гарантирует повышение рентабельности бизнеса.

Все направления работы и состав услуг оговариваются и закрепляются официальным Соглашением об уровне сервиса (Service Level Agreement – SLA), заключаемым перед началом работы.
После заключения договора производится полный анализ оборудования и протекающих информационных процессов. На основе этого анализа разрабатывается или берется готовое ИТ-решение для бизнеса. Затем производится дополнительная настройка серверов и оборудования,  дорабатываются или внедряются необходимые системы защиты и безопасности и проводится работа с персоналом. После завершения первичных работ и запуска обновленной системы проводится постоянный мониторинг, а также полная консультационная помощь по всем вопросам.

В итоге клиент получает отлаженную систему для работы и постоянную поддержку в случае любых форс-мажорных обстоятельств.

Основные услуги предоставляемой компанией АСУБП в рамках ИТ-аутсорсинга:

  • ИТ решения для бизнеса
  • обслуживание компьютеров
  • настройка серверов
  • удаленное администрирование
  • настройка оборудования
  • лицензирование ПО
  • мониторинг серверов
  • информационная безопасность

Администрирование локальной сети

Практически в любой организации существует определенный объем задач, для оперативного выполнения которых необходимо соединение всех компьютеров единой локальной сетью. Эта система должна функционировать очень четко. В противном случае возможны потери информации, замедление или полная остановка обмена данными и прочие неприятности. Поэтому такие задачи, как настройка сети (ЛВС, СКС), обслуживание и администрирование локальной сети лучше доверить профессионалам.

Администрирование сервера

Специалисты компании АСУБП осуществляют администрирование серверного оборудования заказчика и поддержку в решении технических вопросов (установка программного обеспечения, слежение за стабильностью, выравнивание трафика - входящий-исходящий, разовые работы)

В работы по администрированию сервера входит:

  • установка и настройка базового ПО под решение конкретных задач;
  • определение и настройка политики безопасности;
  • мониторинг и восстановление системы;
  • анализ логов работы базового ПО и серверных приложений;
  • мониторинг загрузки ПО и серверных приложений;
  • обновление ПО, внесение изменений в настройки ПО, необходимых для функционирования системы

Удаленное администрирование

С массовым подключением офисных компьютерных сетей и подключение к сети Интернет появилась возможность удаленного администрирования серверов. Новейшие технологии шифрования трафика и соединения компьютеров в распределенную "виртуальную сеть" (VPN) сделали эту услугу надежной и безопасной. Специалисты компании АСУБП осуществляют удаленное администрирование серверов, отдельных компьютеров или всей локальной сети. Доступ к компьютерам производится по защищенным каналам связи, с помощью специального ПО, а общение с пользователями происходит по телефону, электронной почте, ICQ или Skype.
Удаленное администрирование помогает решить большинство возникающих проблем в кратчайшие сроки, без необходимости выезда специалиста.

Удаленно специалисты компании АСУБП решают следующие задачи:

  • Полное администрирование серверов (Linux, Novell, Windows)
  • Сопровождение программного обеспечения
  • Техническая поддержка
  • Мониторинг сервера или отдельного приложения
  • Администрирование Локальной Вычислительной Сети